Digital Branding · Best Cases
Data & Creativity for Customer Benefit
24 и 25 Октября в Москве на Саммите Digital Branding · Best Cases были представлены пионерские кейсы лучшего использования Big Data в Стратегиях и Коммуникациях Ведущих Брендов.
Big Data, Искусственный интеллект, Машинное Обучение, Цифровая Трансформация, Персонализация, Customer Experience — эти слова звучат сегодня повсюду. При этом реализованных проектов на основе больших данных пока немного. Ещё меньше тех, кто готов делиться своим пионерским опытом, аналитикой, данными и стратегическими решениями.
На Саммите Digital Branding таких — сто из ста. Посмотрите презентации и убедитесь сами.
По данным исследования Google более 60% пользователей ждут персонализированных предложений онлайн.
Саммит Digital Branding. Best Cases представляет лучшие примеры ведущих брендов, превращающих главные цифровые вызовы в преимущества для своих потребителей, бренда и бизнеса.
Познакомьтесь с пионерскими кейсами customer centric маркетинга, инсайтами data-driven кампаний, опытом использования цифровых платформ и технологий персонализации, машинного обучения и искусственного интеллекта.
Бренды-Лидеры представляют правила построения бренда в digital эру и обсуждают новые тренды!
Уникальный формат
Все кейсы Саммита представлены в фирменном формате «клиент + агентство» или «клиент + агентство + технологическая компания» с оценкой эффективности по бренд- и маркетинговым показателям. Уникальный фирменный формат Саммита обеспечивает максимально эффективную передачу знаний и ноу-хау из первых рук.
Программа Саммита
24 октября. День первый.25 октября ⇣
Сессия #1
10:15–12:00
Customer Benefit Strategy as a Business Strategy. Customer Experience Metrics for Brand Success and Business Performance.
Модератор: Garrett Johnston — Macroscope Сonsulting, CEO
Customer is the Boss: Как вовлечь клиента в маркетинг, так чтобы решение принимал клиент
Елена Иванова · Instamart, директор по маркетингу
Digital 360 для оффлайн ритейла. Кейс Stanley
Ольга Вязовская
· Leroy Merlin, head of online marketing
Антон Богданов · Stanley Black & Decker, brand activation lead
Геймификация как способ потребления
Андрей Байков · McDonald's, senior digital director
Таргетированная реклама на фискальных данных
Александр Худолей · Segmento, Генеральный директор
Дмитрий Батюшенков · Платформа ОФД, директор по продуктам на данных
☕ 12:00–12:20. Перерыв на кофе и разговоры
Сессия #2
12:20–14:00
Big Data & Customer Insight for Digital Strategy. Digital Marketing KPIs & ROI
Модератор: Александр Папков — Media Direction Group, директор по технологиям
Mastercard «Я не робот»
Мария Канукова · MasterCard, communications manager
Игорь Пискунов · MOSAIC, генеральный директор
Creativity sells: Nutella best practice Nutella и TOKAREV+
Ольга Дерюгина · Ferrero, директор категорий Nutella и Tic Tac
Константин Токарев · TOKAREV+, основатель и креативный директор
Как анализировать аудиторию и трансформировать инсайты в рост эффективности digital кампаний
Эльвира Сафаева · Weborama, директор по дата - продуктам
Евгений Сидельников · Reckitt Benckiser, digital executive
«Гиги за Сон». Диджитальные бонусы для роста лояльности
Юлия Конева · ПАО ВымпелКом, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом
Юлиан Суетин · Contrapunto (BBDO Group), креативный директор
Кристина Денина · Contrapunto (BBDO Group), ассоциативный креативный директор
🍲🍲🍲 14:00–15:00. Обед & Общение
Сессия #3
15:00–17:00
Big Data & Customer Insight for Conversion & Sales. Understanding & Optimization the Customer Journey
Модератор Александр Иванов — CEO сервиса Vitamin (Kokoc Group)
Domino's Pizza. Осознанный performance
Роман Чернявский · Domino's Pizza, head of digital
Дмитрий Мирошниченко · Go Mobile, business development director
Huggies: как с помощью новых технологий реактивировать текущую CRM-базу и привлечь в нее новых потребителей
Станислав Пототский
· Kimberly-Clark, digital manager
Никита Ершов · 12.digital, управляющий партнер
Кейс Hasbro: как стать признанным Google «Best in Class» и номером один на YouTube, поздравляя всех с проигрышем
Анна Свержина · Hasbro, менеджер по маркетингу
Евгений Шиняев · Leo Burnett Moscow, креативный директор
Лысенко Евгения · OMD MD, business development director
Как продвигать программу лояльности с заботой о пользователе
Юлия Иванова · MasterСard, маркетинг-менеджер
Кирилл Воробьев · Геосервисы Яндекса, руководитель продаж геомедийной рекламы
Как Бренду органично встроить свой продукт в жизнь потребителя
Максим Скворцов · Glenmark Pharmaceuticals, head of digital channel
Наталия Дидковская · Glenmark Pharmaceuticals, brand manager крупных медийных брендов
Тимофей Лось · Mail.ru Group, market relations officer
☕ 17:00–17:20. Перерыв на кофе и разговоры
Сессия #4
17:20–19:00
Content, Data & Personalization. The Right Message to the Right Audience at the Right Moment
Модератор Алексей Раменский — Tagline, главный редактор и управляющий партнер
Никоретте знает, как помочь бросить курить именно тебе
Иван Гудков · Johnson&Johnson, digital manager
Елизавета Сорокина · Wavemaker, performance director
Как превратить любой автомобиль в ŠKODA
Антон Клименко · ŠKODA AUTO Россия, руководитель группы по цифровому маркетингу
Павел Вавилов · PHD, digital group account director
Orbit. Пригласи красиво
Мила Толбина · Mars, Orbit brand activation manager
Жаннет Табулдинова · Mediacom Moscow, business director
Елена Воробьева · BBDO Moscow, business director
Продать квартиру в Москве: при чем тут видео и персонализация
Артём Загоруйко · ГК ФСК, digital department lead
Влад Панфилов · iProspect Russia, senior manager Paid Social
Булат Ламбаев · Aitarget, head of sales
Perfect fit. Perfect search. Ищем хозяев в поиске
Наталия Михайлова · Mars, head of media and digital
Софья Цыткина · BBDO, сreative group head
Анастасия Бабученко · BBDO, group account director
МТС «ДОСТУП»
Антонина Заболоцкая · МТС, руководитель направления по стратегии бренда
Андрей Рыбушкин · MOSAIC, account director
Игорь Прибылов · MOSAIC, social media manager
🍸🤝🥂🔥 19:00–21:00. Digital Networking Party
⚡Для всех делегатов Саммита, их коллег и компаний действует эксклюзивная 35% скидка при регистрации на Курс Digital Branding школы Masterbrand!
25 октября. День второй.24 октября ⇡
Сессия #5
10:00–12:00
Creative Data. Data & Insight for Creative Strategy and Customer Engagement
Модератор: Александра Сагалович – BBDO Moscow, digital excellence director
Проект IKEA «Квартиротека»: Дом, в котором ты живешь
Анна Фокина · IKEA, marketing communications manager
Любовь Серкова · Wavemaker, head of journey design
Думать полезно. Зачем искусственный интеллект, если есть телевизор?
Светлана Гуляева · Телеканал «Дождь», исполнительный продюсер
Дмитрий Доник · РА «Восход», директор по стратегиям
Геймификация на основе дополненной реальности как способ вовлечения и построения долгосрочной коммуникации
Екатерина Чубарь · Danone, digital manager
Кагбы Лето Такое
Аркадий Иванченко · Ниармедик Фарма, маркетинг директор
Иван Шавров · Wavemaker, head of content
Благотворительность в цифровую эпоху. Дичь от BBDO, Яндекс.Музыки, WWF и Ивана Дорна
Андрей Довжик · Яндекс.Музыка, менеджер по маркетингу
Алексей Федоров · BBDO Moscow, executive creative director
☕ 12:00–12:20. Перерыв на кофе и разговоры
Сессия #6
12:20–14:00
Data & Insight for Engagement and Loyalty. Improve Customer Experience through Personalization
Модератор Вадим Пугин — Rambler Group, управляющий директор агентства R.Point
Doritos маркет – тест
Величкина Наталья · PepsiCo, cтарший бренд-менеджер Lay’s и Doritos
Галина Егель · Maximize (GroupM), digital group head
Валерия Федяшова · Красная строка, основатель и управляющий креативный директор
PROSTO COSMOS: как чемодан гречки позволил повысить продажи
Елизавета Богданова · АФГ Националь, директор по маркетингу
Аполлинария Двуреченская · Traffic Isobar, non-media director
Video Ad Sequence от Google: Best Practice Case - MINI Clubman Launch
Светлана Коцыганова · MINI Russia, менеджер по маркетингу
Анна Кетова · Google, media buying solutions
Андрей Решетов · Carat, директор по группе клиентов
5 шагов к успеху на базе moment marketing. Lay’s из Печи дарит печь. Инструкция по применению: как создать инфоповод
Ольга Симонова · PepsiCo, marketing communication manager
Полина Кошечкина · Mosaic, senior account manager
Ответы вместо вопросов: как собрать инсайты от молодых мам
Ольга Панферова · АО ТД «Гулливер и Ко», ведущий бренд-менеджер
Валерия Каминская · Digital Milestone, account manager
Новый тип данных для персонализации: Wella и Динамический креатив по цвету волос
Татьяна Ногтикова · Wella, digital менеджер категории
Иван Парышев · Astra One, CEO
🍲🍲🍲 14:00–15:00. Обед & Общение
Сессия #7
15:00–17:00
Influencer & Social Media Marketing. Social Listening & Analytics
Модератор Илья Россман - Temp digital agency, управляющий директор
Перезапуск бренда Mirinda: как найти подход к поколению Z в социальных сетях
Артур Серопян · PepsiCo, brand manager
Дарья Ясиновская · Maximize, digital strategic planner
Как вызвать восхищение у поколения digital? Опыт запуска нового йогуртного коктейля Fruttis
Булеева Марина · FrieslandCampina, digital business and media lead
Несин Кирилл · Deasign Russia, client service & strategy lead
Durex — говорим с удовольствием, или как люди открыли тайны своей сексуальной жизни
Ирина Сыщикова · Reckitt Benckiser, старший бренд-менеджер категории сексуального здоровья
Екатерина Ерыгина · Ailove, старший контентный продюсер
Snickers. Influencers for sales
Татьяна Алфёрова · Mars Wrigley Confectionary, Impulse portfolio director
Александр Кузнецов · BBDO, business director
Pedigree. #СобакаМемака. Как соцсети нашли идеальных хозяев для собак из приюта
Анастасия Савкина · Mars Petcare, brand manager
Наталья Михайлова · Mars Petcare, media and digital head
Софья Цыткина · BBDO, creative group head
☕ 17:00–17:20. Перерыв на кофе и разговоры
Сессия #8
17:20–19:00
Digital Master-Сlasses
Взаимодействие. Эволюция Воронки продаж. Для тех, кто устал бегать за покупателями и хочет, чтобы они приходили сами
Игорь Померанцев · DeepUp, эксперт по стратегическому маркетингу
Андрей Григорьев · DeepUp, бизнес-коуч, стратег
Нестандартное SEO: 7 секретных подходов, которые работают. Как сделать SEO частью комплексной digital стратегии. Как добиться оптимизации бюджетов Paid кампаний за счет правильной интеграции с SEO
Мобильная реклама: как правильно подготовиться к запуску, выбрать формат и оценить результат площадки
Куваев Анзор · mobile programmatic платформа BYYD , COO
Как выстраивать O2O-маркетинг в 2020 году? Бесшовный потребительский опыт до, после и во время совершения покупки
Саида Халимова · Segmento, руководитель департамента по работе с ключевыми клиентами
Антон Яушев · Segmento, product marketing manager
Как стать инженером впечатлений? Сила историй на службе у брендов
Вадим Пугин · Rambler Group, управляющий директор агентства R.Point
Как это выглядит в реальной жизни?
Елена Иванова, директор по маркетингу Domino's Pizza, выступает на Digital Branding 2018
Жизнь после Саммита
Приходите в Школу MasterBrand — полный курс digital-маркетинга для бренд-менеджеров и маркетологов. Избранные кейсы Саммита превращаются в углублённые авторские интенсивы в Школе.
⚡⚡⚡Для всех делегатов Саммита, их коллег и компаний действует эксклюзивная 35% скидка при регистрации на Курс Digital Branding!