Digital Branding · Best Cases 2017
Digital Transformation:
Who is winning, how and why?
Цифровые технологии трансформировали медиа, поведение потребителей, способы коммуникаций, инструменты маркетинга, модели дистрибуции и способы продаж. Digital Трансформация потребовала от компаний радикальных изменений – от инструментов маркетинга и коммуникаций до внутренних процессов и выхода на новые виды деятельности!
Лучшие примеры digital трансформации в действии — на саммите Digital Branding · Best Cases 2017!
Узнайте, как и какие данные используют лидеры рынка для повышения эффективности рекламы, роста продаж и лояльности клиентов. Оцените, как data driven marketing меняет стратегию лидеров и познакомьтесь с лучшими кейсами customer centric marketing!
Вас ждут кейсы топовых рекламодателей с оценкой эффективности по бренд- и маркетинговым показателям, презентованные в фирменном формате «клиент + агентство».
NEW: В 2017 году на Саммите были представлены кейсы в новом формате «клиент + агентство + технологическая компания» — эффективное сотрудничество в использовании цифровых технологий для бренда, маркетинга и продаж.
Саммит прошёл. Что дальше?
1) Смотрите Саммит-2018 в записи. Лучшие решения и передовой опыт ведущих компаний доступны в записи при оплате 7900 рублей.
2) Приходите в Школу MasterBrand — полный курс digital-маркетинга для бренд-менеджеров и маркетологов. Избранные кейсы Саммита превращаются в углублённые авторские интенсивы в Школе.
3) Планируйте участие в следующем Саммите. Предлагайте новые темы и кейсы на Саммит Digital Branding. Best Cases 2019!
Программа Саммита
18 Октября 2017. День первый.19 октября ⇣
09:30–10:00
Регистрация делегатов. Выставка и приветственный завтрак
Невероятно вкусный кофе и самодвижущаяся выставка цифровых технологий и возможностей
Сессия #1
10:15–12:00
Brand Strategy Transformation. Developing a Data Driven and Customer Centric Strategy
Модератор: Николай Степанов — Pichesky, managing director
Transformation by the law. How legal restrictions made us consumer centric
Станислав Розен · Pernod Ricard Rouss, Head of Digital&CRM
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Digital@NESTLE... уже в нашей ДНК
Алексей Ходячих · Nestle, корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
На сколько ТВ сможет увеличить продажи онлайн
Наталья Бижанова · Альфа-Банк, директор по стратегическому маркетингу
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Трансформация из оффлайна в онлайн за два года
Елена Иванова · Dominos Pizza Rus, директор по маркетингу
Сессия #2
12:20–14:00
Digital Marketing ROI and KPIs. Success Metrics and Brand Valuation
Модератор: Ян Оськин — Pichesky, client service director
Измерение эффективности контент-маркетинга в b2b сегменте
Александра Чеботарева · Microsoft, head of digital, Central and Eastern Europe
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Philips: Роль Digital и SMM в трансформации восприятия бренда
Анастасия Годнева · Philips, social media manager
Светлана Суворова · Pichesky, account group head
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Как создать лучшую FMCG платформу в России
Алла Рахман · Nestle, старший бренд менеджер Maggi
Сергей Хавторин · Pichesky, account group head
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Кастомная сегментация аудитории молодых мам в категории детского питания
Виктория Лившиц · KraftHeinz, медиа-менеджер по России и СНГ
Антон Дугин · Media Instinct, digital client service director
Дмитрий Егоров · Weborama, директор по дата-продуктам
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Data Driven Decision Making. PepsiCo Data Room
Кирилл Кобелев · PepsiCo, digital transformation manager
Максим Плоткин · Watch!theDIGIT, директор по развитию
14:00–15:00. Обед & Общение
Сессия #3
15:00–17:00
Integrated Brand Experience. Omni-Channel Marketing – Best Cases
Модератор: Марина Безуглова — GFK-RUS, генеральный директор
Новая жизнь бренда TERMIT. Переезд в Сочифорнию
Мария Борзилова · MORE, креативный директор
Наталья Егорова · Спортмастер, начальник отдела по управлению торговыми марками и цифровыми коммуникациями
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
#OstrovEFES: Доплыть первыми, несмотря ни на что
Марина Дольникова · Efes Rus, marketing manager
Илья Корнеев · Affect, strategy director & managing partner
Вава. Харизма в квадрате как залог успеха во взаимодействии бренда с потребителями
Екатерина Смыгина · Cheil, strategic alliances director
Светлана Миллина · Samsung Electronics, глава отдела маркетинговых коммуникаций Samsung Mobile
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
1Аф PEDIGREE®
Наталья Михайлова ·
MARS Petcare, digital manager
Наиля Алиева · MARS Petcare, senior brand manager PEDIGREE®
Александра Сагалович · BBDO Moscow, digital strategy director
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Durex. Omnichannel для поколения Z. Лидерство за 1 день
Игорь Пискунов · Mosaic, генеральный директор
Екатерина Сахарова · Reckitt Benckiser, младший бренд менеджер Durex
Сессия #4
17:20–19:00
Партнёр сессии
Power of Unique Customer Value Proposition. Acquire, develop and retain your best customers
Модератор: Алексей Раменский — Tagline, главный редактор
Микросегменты в programmatic buying: поиск нестандартных аудиторий на примере «Эвалар»
Мария Евстигнеева · Эвалар, digital project manager
Наталия Фролова · Auditorius, коммерческий директор
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Programmatic DOOH — точно в цель. Как big data и programmatic меняют offline-коммуникации
Александр Папков · Media Direction Programmatic, директор
Родион Соколов · MediaMarkt Russia, Head of Media
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Привлечение пользователей в новой категории: у кого уже есть Совесть и почему?
Мария Вассерман · Qiwi Банк, медиа диркетор
Мария Хижина · Maximize (GroupM), account director
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Использование О2О механик для привлечения новых клиентов и повышения частоты визитов в офф-лайн точки
Любовь Рыжкова · Yves Rocher, e-commerce director
Игорь Оганесян · Mail.Ru Group, product lead
Katia Darde · DA!skipper, client service director
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Как Domino’s Pizza завоевывают клиентов в онлайне
Елена Иванова · Domino’s Pizza, директор по маркетингу
19:00–21:00. Digital Networking Party
19 Октября 2017. День второй.18 октября ⇡
Сессия #5
10:00–12:00
Партнёр сессии
Creative Data. Big Data for Creative Strategy and Content Marketing management
Модератор: Роман Нестер - Segmento, основатель & управляющий партнер
Data driven подход к аудиту и разработке контента
Мария Игнатьева · S7 Airlines, руководитель группы прямых коммуникаций
Олег Бурухин · Proximity, head of strategy
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Instagram stories taste better with Lays Stax
Sylwia Barthel de Weydenthal · Facebook, Client Partner CEE
Наталья Баскинд · PepsiСo Russia, директор по цифровой рекламе
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Neighborhoods
Евгения Чурбанова · Сбербанк, заместитель директора департамента маркетинга и коммуникаций
Роман Нестер · Segmento, основатель, управляющий партнер
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Programmatic битва за KPI
Игорь Рыжков · Русклимат, заместитель директора по стратегическому маркетингу
Далия Киселёва · Getintent, руководитель клиентской поддержки programmatic-платформы в России
Сессия #6
12:20–14:00
Brand & Online Retail. How to Empower Consumer by Big Data & CRM
Модератор: Гарретт Джонстон - macroscope consulting, CEO
eCommerce Vassa&Co. KPIs & Success Metrics
Марина Мищенко · Vassa&Co, head of e-commerce
Александра Бреус · Nectarin, account director
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Data Driven Магнат
Антон Афанасьев · Unilever, senior digital manager
Дмитрий Егоров · Weborama, директор по дата-продуктам
Михаил Одиноков · АДВ, директор по интернет-исследованиям
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Intel Case: «9 месяцев с одним креативом: ошибка или возможность?»
Арсен Минасян · Intel, Digital marketing manager
Александр Бобков · Media Direction Programmatic, product development director
Роман Рябинин · Digital BBDO, Senior Digital Manager
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Цифровые каналы в покупательском маркетинге. Новый способ стимулирования покупки
Людмила Саушкина · ГК "ЭФКО", глава отдела трейд-маркетинга
Людмила Маликова · InShopper, исполнительный директор
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Использование данных продаж в рекламных компаниях FMCG брендов
Александр Кубанеишвили · Sociomantic, CEO
14:00–15:00. Обед и общение
Сессия #7
15:00–17:00
Digital & Brand Engagement. VR, AR, AI and other Innovative Technologies allowing Brands to Engage Customers
Модератор: Александр Алексеев – ADCR, президент
GSK & MediaCom: Touching care
Мария Радушина · GlaxoSmithKline, brand manager
Наталья Евдокимова · GlaxoSmithKline, junior brand manager
Ольга Киселева · MediaCom, senior digital media planner
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Новый Завет SMM. SMM в эпоху умных лент. Миру нужно меньше постов
Александра Кочеткова · Subway Россия, консультант по маркетингу Совета Директоров
Яков Ионычев · Deasign, креативный директор
Иван Данюшкин · Deasign, account director
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
МТС «Стримище»: использование live трансляций в социальных сетях для построения охвата и вовлечения пользователей
Екатерина Гончарова · МТС, менеджер TTL направления
Андрей Коваль · Isobar Moscow, Deputy CEO
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
SNICKERS – Hunger bar
Александра Сагалович · BBDO Moscow, digital strategy director
Максим Бабиков · Mars, Senior Brand Manager, Snickers
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Возмутительный запуск BMW M4 LCI
Михаил Ратц · BMW, digital менеджер
Екатерина Юрченко · Pichesky, Account group head
Сессия #8
17:20–19:00
Digital Master-Сlasses
Использование нативной рекламы и контент-маркетинга по всей воронке продаж: Осведомлённость-Рассмотрение-Решение.
Серафина Дэви · Taboola, директор по развитию бизнесаr
Эволюция маркетинга от стартапа до крупной компании
Роман Кумар Виас · Qmarketing, основатель
Как не дать мошенникам заработать на вас и вашей компании в интернете
Дмитрий Русаков · Group-IB, директор по развитию Brand Protection
Поисковое продвижение Landing Page: 20 шагов к успеху
Григорий Богачев · Mediacom, руководитель отдела поисковой оптимизации
Готовимся к Саммиту Digital Branding 2018!
Предлагайте темы и спикеров!
Бронируйте место на выставке!
+7 (495) 787-85-63/62
beburov@bestbrand.ru (Александр)
irina.r@bestbrand.ru (Ирина)