Саммит-2016. Все материалы
Программатик, перформанс, видео, мобайл. В 2016 году это не просто модные слова, а наступившая реальность. На осеннем саммите мы разбирали эту реальность по косточкам. По метрикам. По работающим решениям, которыми необходимо владеть каждому профессионалу — и граблям, на которые нельзя наступать.
Саммит проходил в двухдневном интенсивном режиме на большой сцене и в прилегающих пространствах. Гостей ждали кейсы топовых рекламодателей с оценкой эффективности по бренд- и маркетинговым показателям, презентованные в фирменном формате «клиент + агентство». Никаких «гуру» и «консультантов». Только лучшие практики.
Ниже — записи выступлений и презентации Осеннего саммита 2016. Изучайте, берите на вооружение и регистрируйтесь на следующий саммит (с хорошей скидкой, кстати).
Саммит прошёл. Что дальше?
1) Смотрите Саммит-2018 в записи. Лучшие решения и передовой опыт ведущих компаний доступны в записи при оплате 7900 рублей.
2) Приходите в Школу MasterBrand — полный курс digital-маркетинга для бренд-менеджеров и маркетологов. Избранные кейсы Саммита превращаются в углублённые авторские интенсивы в Школе.
3) Планируйте участие в следующем Саммите. Предлагайте новые темы и кейсы на Саммит Digital Branding. Best Cases 2019!
25 Октября 2016. День первый.26 октября ⇣
09:30–10:00
Регистрация делегатов. Выставка и приветственный завтрак
Невероятно вкусный кофе и самодвижущаяся выставка цифровых технологий и возможностей
Сессия #1
10:15–12:00
Партнёр сессии
Consumer Centric Marketing. Main Challenges for Brands. Top trends that will impact communications, marketing and consumer behavior
Модераторы: Николай Степанов — Pichesky, managing director & Ян Оськин — Pichesky, client service director
Instagram: From Inspiration to Action
Christopher Boyle · Facebook&Instagram, Entertainment & Media Lead / Client Partner
Рецепты отличного соуса: Как любовь к потребителю меняет бренды
Арташес Давтян · MARS, marketing director
Михаил Вдовин · Proximity, business development director
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Data driven marketing
Людмила Рыбакова · Renault Russia, Head of Digital & CRM
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Digital transformation как основа изменения коммуникации с клиентами
Наталья Бижанова – Microsoft, CMO lead
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Как сделать 110 миллионов предложений?
Анатолий Лукашин - Сбербанк, руководитель направления интернет-рекламы
Роман Нестер - Segmento, основатель
Сессия #2
12:20–14:00
Партнёр сессии
Digital Marketing KPIs и Оценка Эффективности. ROI & CLV
Модератор: Андрей Коновалов — Cossa.ru, главный редактор
OLV: bounce rate, incremental reach, ad recall и другие барьеры близости
Иван Петрушин · МегаФон, cтарший специалист по интернет размещению
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Эффективный контентный проект: как мы рассказывали про профессии будущего школьникам и их родителям
Арсен Минасян · Intel, digital marketing manager
Дмитрий Шмараев · 2Nova, директор по развитию бизнеса
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Jameson «Take it Irish»
Яна Любогощенская - Pernod Ricard Rouss, бренд менеджер Jameson
Андрей Коваль – Traffic Isobar, Deputy Managing Director
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Нажми на кнопку – получишь результат. Инструменты повышения эффективности диджитал проектов на примере проекта Всёвозможная кнопка ИКЕА.
Александр Овечкин – ИКЕА Россия, web & digital manager
Наталья Аметова – Instinct, Account Director
Премиальный бренд в Instagram: вкусные результаты от Nielsen Brand Effect
Надежда Хабарина – Mövenpick, менеджер по развитию бизнеса
Екатерина Назарова – AiTarget, директор по работе с клиентами компании
Евгения Дмитрина – Ailove, Senior Account Manager
14:00–15:00. Обед & Общение
Сессия #3
15:00–17:00
Партнёр сессии
Integrated Brand Experience. Omni-Channel Marketing & Communication Strategy. Digital + Real World Experience
Модератор: Евгения Басенко — Instinct, Senior strategic planner
Использование мобильных технологий в кросс-медиа
Анастасия Старцева · Nestle Russia, Media Manager
Михаил Кадушин · Gazprom-Media Digital, руководитель отдела спецпроектов
Алина Щеглова · Zenith Optimedia, Senior Content Digital Manager
Интеграция McDonald’s с Яндекс Навигатор
Илья Цинкер · OMD Resolution, аккаунт директор
Андрей Ушаков · McDonald's Russia, digital marketing manager
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Whiskas & Pedigree. Кейс "День животных"
Наталья Михайлова · MARS, digital communications manager
Наталья Сенечкина · MARS, Senior brand manager Whiskas
Александра Сагалович - BBDO Moscow, digital strategy director
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
«Летучая связь» МТС
Мария Яковлева – МТС, head of marketing communications department
Павел Буриан – Mosaic, creative director
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Sales lift или как узнать, что ваша реклама продает.
Андрей Ушаков · McDonald's Russia, digital marketing manager
Дмитрий Федосеев - OMD Resolution, performance director
Елизавета Калинина · Segmento, коммерческий директор
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
How to be integrated? Heinz case
Екатерина Петрова – Kraft Heinz, marketing lead grocery
Денис Сигутин - Media Instinct, creative director
Вера Каган – SocialCraft, account lead
Сессия #4
17:00–19:00
Партнер сессии
Power of Data - Activating on Insights: Acquire, Convert and Retain your Clients
Использование технологий предиктивной оптимизации в видео-рекламе
Геннадий Нагорнов · Auditorius, CCO & co-founder
Алексей Максимович · Mazda, new media marketing specialist
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Ad fraud и brand safety в digital
Иван Петрушин · Мегафон, cтарший специалист по интернет размещению
Ольга Вязовская · OZON, head of partner programs
Алексей Фиошкин · ADMON, head of monitoring
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Рекламная кампания на основе данных об эпидемиях и погоде: опыт препарата «Кагоцел»
Анна Кузьменко · DCA (Data-Сentric Alliance), директор по работе с прямыми клиентами
Тимур Краснобрижев · РОССТ, руководитель digital подразделения
Аркадий Иванченко · ГК «НИАРМЕДИК», директор по маркетингу
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Бепантен. Игра интересов на повышение
Иван Гудков · Bayer, Digital manager
Александр Папков · Media Direction Programmatic, Технический директор
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Персонализация видеорекламы - быстро и просто
Юрий Долженко · Google, менеджер по работе с ключевыми клиентами FMCG
Наталья Кубасова · Pepsico, старший бренд-менеджер Pepsi
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Heinz Big DATA: решение проблемы эффективного таргетинга рекламы в интернете для кетчупа Heinz
Виктория Лившиц · Kraft Heinz, медиаменеджер
Дмитрий Егоров · Weborama, директор по дата продуктам в восточной европе и
центральной азии
Антон Дугин · Media Instinct, Digital Client Service Director
19:00–21:00. Digital Networking Party
26 Октября 2016. День второй.25 октября ⇡
Сессия #5
10:00–12:00
Партнёр сессии
Technology & Content: Mobile, Video, VR, Personalization, Native Ads и Спецпроекты
Модератор: Тоня Самсонова — TheQuestion, founder
Как эффективно использовать мобильный канал коммуникации через новый пользовательский опыт
Наталья Грымова · Централ Партнершип, директор по маркетингу
Михаил Цуприков · iProspect Russia, performance media director
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Nescafe Espresso: Комплимент по-итальянски
Гая Степанян · Ailove, account group head
Наталья Григорян · Nestle, сross-brand digital manager
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию (.key) ▼
Успешная кампания в условиях dark market. Алкогольный бренд «Пять Озер»
Денис Боровик · Алкогольная Сибирская Группа, head of PR
Дмитрий Козлов · Sputniki, основатель и генеральный директор
Солнце для лучшего друга / pUp syndrome
Наталья Михайлова · MARS, digital communications manager
Александра Сагалович - BBDO Moscow, digital strategy director
Преимущества нативной видео-рекламы на примере продвижения стиральных машин Samsung AddWash
Ольга Егорова - Samsung Electronics, менеджер по интернет-маркетингу
Ольга Цыганкова – Socialist Media, директор
Сессия #6
12:20–14:00
Партнёр сессии
Digital Transformation. Customer Xperience Management
Модератор: Герман Кухтенков — 2Nova Interactive Co-Founder & Creative director
Global eCommerce: стратегия и процесс запуска глобальных eCommerce проектов на локальных рынках
Ева Котен · Pernod Ricard Rouss, Media and digital manager (Eх-Media and Digital Manager в Efes Rus)
Илья Корнеев · Affect, Управляющий партнер и стратегический директор
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
SEO продвижение брендовых сайтов: зачем и как
Николай Федянин · Johnson & Johnson, Менеджер по Интернет-маркетингу
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
New Luxury Consumer, L'Oreal Luxe Cases
Екатерина Голованова – L’Oreal, Head of digital lux division
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Goodbye Customer Experience, Hello Customer Success, and Customer's Customer Success. 5 best win-win-win cases globally
Garrett Martin Johnston · macroscope consulting, CEO
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Сила микро-моментов в programmatic технологиях Google
Кристина Медведева - Google Russia, Digital Media Manager, B2C Marketing
Data insights for creating rchitecture scalable strategy
Антон Косачев – АльфаСтрахование, Руководитель проекта департамента электронной коммерции
Григорий Коченов – AGIMA, Креативный директор
14:00–15:00. Обед и общение
Сессия #7
15:00–16:40
Партнёр сессии
Millennials Friendly. The New Rules. Reaching Customers who Block Ads and Skip TV
Модератор: Алена Разбирина – Media Direction Group, директор по стратегическому планированию Brand Science
Использование передового инвентаря в рекламной кампании по продвижению фильма «Дэдпул»
Алексей Герцик · Nectarin, digital media director
Александр Коваленко · Кинокомпании «20 век Фокс», Digital-директор
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Нестандартное решение для продвижения товаров «Красоты и Здоровья» в социальных сетях
Михаил Цветков · Sputniki, директор по развитию бизнеса
Ксения Сизова · Kimberly-Clark, бренд-менеджер Kotex
Контентый маректинг и UGC-механики для создания лояльности аудитории бренда
Алексей Бороненко · Anywayanyday, Head of Communications
Надежда Афанасьева · TheQuestion.ru, коммерческий директор
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Mobile Millennials
Seif el Hakim · Samsung Electronics, head of marketing
Смотреть выступление ▶ Скачать презентацию ▼
Как выстроить коммуникацию с поколением Y? На примере всероссийской кампании "Безлимитище"
Екатерина Гончарова - МТС, менеджер группы планирования TTL-рекламы
Елена Якубовская - Players, менеджер по работе с клиентами
Сессия #8
17:00–19:00
Digital Master-Сlasses
Современный подход к продвижению сайтов. Ошибки и мифы в SEO сегодня
Григорий Богачев · MediaCom Interaction, Senior SEO Specialist
Лайфхаки в Digital, о которых не расскажут в Harvard Business School
Елена Носова · IconText, account group head
Дмитрий Андрияшкин · Clickscloud.net, директор по маркетингу
Реклама у видеоблогеров. Лучшие кейсы, основные ошибки и оценка эффективности
Сергей Ешанов · Carrot, Генеральный директор
Сергей Стрельцов · Yoola Moscow, General Manager
Эффективный Programmatic
Александр Иванов · Auditorius, Chief Operation Officer
Присоединяйтесь к обсуждению лучших кейсов современного маркетинга - следите за темпом развития технологий, коммуникаций, потребителей и рекламы!