Евгений Шиняев
Leo Burnett Moscow, креативный директор
До Leo Burnett Евгений 5 лет работал в BBDO Moscow и других креативных агентствах.
Его работа “Клик о помощи” (WWF) получила награду Cristal и приз зрительских симпатий на выставке социальных проектов Cannes ACT Tribute. А кейс для Don Giulio Salumeria вошел топ-13 лучших outdoor мира по версии Adweek.
Две последние работы “Поздравляем с проигрышем” (Hasbro) и “Пора переходить на Чурасско” (McDonald’s) получили 16 наград, в том числе награды таких фестивалей, как Eurobest, Epica, Golden Drum, Effie Awards.
Среди клиентов Евгения были крупнейшие компании, такие как: Сбербанк, Hasbro, McDonald’s, МТС, МИР, WWF, VISA, Mars, Volvo, PepsiCo, Jeep, Sun Inbev и другие.