Николай Степанов
Pichesky, генеральный директор
Родился 2 апреля 1984 года в Москве. Закончил Общеэкономический факультет, специализация «Маркетинг» в РЭА им. Плеханова. Свою «рекламную биографию» начал в РА IQ Marketing, куда пришел в 2004 году и вскоре стал руководителем проектов стратегического отдела. К слову, именно там познакомился с будущим партнером по бизнесу Яном Оськиным. В 2008 году они вместе переходят в медиакомпанию Gameland, где успешно занимаются развитием департамента специальных рекламных проектов. За время работы в именитых агентствах Москвы реализовал рекламные кампании для таких брендов, как «Тинькофф», Samsung, Adidas и др. С 2008 года и на данный момент — генеральный директор digital-агентства Pichesky, активно участвует не только в жизни собственного бизнеса, но и в развитии digital-рынка в целом: выступает с докладами на профильных интернет-конференциях, входит в состав жюри некоторых фестивалей рекламы и др. Очень любит Канны.